Чертежи лодок на русском

чертежи лодок на русском

При скачивании через Интернет - р. Я знаю, что это дешево. Особенно если в последнее время только этим и занимаешься. Надеюсь, "свое" вернуть объемом. Свое мнение можно высказать и так - бесплатно. А можно просто подписаться и получить мои бесплатные уроки. О них высказать здесь свое мнение. Есть люди, которые уже приобрели новую книжку, сейчас ее изучают. Чуть позже они тут своим мнением о ней с вами поделятся. Обычно книжку техническую как представляют Я, кстати, как раз в книготорговой конторе работаю сейчас, одной из двух самых крупных в области. Но товар зело специфичен.

Чертежи лодок из фанеры: выбор материала и сборка

Пересмотрев в очередной раз проекты имеющиеся в свободном доступе в сети и специализированных журналах, окончательно убедился в отсутствии готового проекта под мои задачи. К тому же в течении г. За год знакомства с программой я достаточно неплохо научился рисовать и в общей сложности прорисовал порядка различных по обводам и планировке корпусов. Честно скажу, это занятие меня сильно увлекло и даже сейчас я частенько открываю программу просто порисовать. В сети интернет есть проект похожих размерений с устраивающеми меня обводами и достаточно неплохими отзывами http: Не поленитесь сделать качественный чертеж будущей лодки или катера и в процессе изготовления судна будет намного меньше неожиданных проблем и просчетов конструкции.

Электр. книжка "Ваши первые лодки"

Чертежи лодочных прицепов можно посмотреть здесь. В-третьих, обшивкой внакрой см. Ребра поясьев обшивки турбулизируют пограничный слой воды, не давая носовой волне очень уж вспухнуть. В этом, кстати, один из секретов отличной ходкости боевых ладей викингов драккаров и шнеккаров. К сожалению, обшивка внакрой технологически сложна, подвержена водотечности и потому требует регулярного осмотра и ухода. Остойчивость судна различают статическую на стоянке и динамическую на ходу. Определяется остойчивость судна взаимодействием опрокидывающего момента, сила которого приложена к центру тяжести, и восстанавливающего, сила которого приложена к центру плавучести C — геометрическому центру погруженной части судна. Величина остойчивости определяется возвышением метацентра M над центром тяжести G см. Судно с большим превышением M над G будет очень остойчивым, но и очень валким, с резкой бортовой качкой, то есть чрезмерно остойчивым. Когда M окажется ниже G, опрокидывающий момент превысит восстанавливающий и судно опрокинется. Критическим креном для беспалубных судов будет такой, при котором судно черпает бортом. Правила остойчивости подвержены действию закона квадрата-куба. Для малых судов это, с одной стороны, плохо, так как малое судно оказывается менее остойчиво, чем большое тех же пропорций.

чертежи лодок на русском

Если 5-метровая лодка идет с критическим креном, то крен метровой шхуны в такой же ветер будет не опасен, а метрового барка почти незаметен. Но, с другой стороны, по той же причине динамическая остойчивость более-менее правильного малого водоизмещающего судна будет больше статической.

чертежи лодок на русском

Чтобы лодка, остойчивая на стоянке, опрокинулась на ходу, ее конструктору придется очень постараться в обратном смысле. Думать, что судно поворачивает от перекладки руля, неверно. Судно поворачивает косо набегающий на его нос встречный поток воды, а руль только помогает ему под него подставиться, см. Туда, правда, при всем уважении к автору первоисточника, вкралась неточность: Отсюда тоже важный вывод: Его оптимальная площадь — прим. Проверьте и, если соответствует, то или вы что-то не так сделали, или проект выбрали неважный.

чертежи лодок на русском

У идеально управляемого судна без крена ЦТ располагается точно над C, к чему и стремятся проектировщики. Отсюда еще один важный вывод: Романтично, но и опасно, так как управляемость судна падает, что усугубляет опасность опрокидывания. В общем это правильно. Схемы, поясняющие принципы движения судна под косым парусом, см. Оттуда же понятно, почему под парусом можно идти против ветра. Первое, что тут важно — ЦП и ЦБС сильно разнесены по вертикали, что создает значительный кренящий момент. Здравствуйте Можно попросить Вас подробные чертежи Вашей яхты Заранее спасибо о. Первый интересен малой парусностью корпуса и осадкой, второй жильевыми условиями и тоже осадкой. Какой вы могли бы порекомендовать вашим опытом и какая модель проще в постройке? Здравствуйте, автор проекта Натали Как можно получить чертежи и необходимую документацию для начала строительства Вашего проекта. Таже ситуация с чертежами,хотя бы плазовую табличку Натали,еще лучше подробные чертежи burunduk mail. Много уважаемый Игорь вышлите пожалуйста более подробные чертежи Натали Шашков Дмитрий Крым,Симферополь burunduk mail. Можно попросить Вас подробные чертежи Вашей яхты Заранее спасибо? Очень бы хотелось подробные чертежи, если можно, заранее спасибо! Как типичный "спидстер" лодка остнащена стационарным двигателем мощностью до л. Для любителей драйва - нужен мотор помощнее. Значительная килеватость днища 18 град. Любителям острых ощущений от быстрой езды понравится также и стильный внешний вид лодки - для них и предназначен проект моторной лодки из фанеры для самостоятельной постройки, который можно реализовать своими руками, получив при этом удовольствие от самого процесса постройки. Конструкция деревянного корпуса очень простая, она состоит из продольного набора - киля, привальных брусьев и стрингеров, скрепленных на штевне и транце, и опирающихся на поперечный набор из пяти фанерных шпангоутов. Чертеж в натуральную величину. Крепление посредством проволоки и крестиков. Склеивание швов и пропитка поверхности стеклотканью. Сборка палубы из реек.

Склеивание палубы и корпуса. Следить за появлением новых статей: Мысленно уже вышел на км. Конечно, для создания плоскодонки не нужно особо изощряться, но все равно конструкция может сильно измениться, например, при отсутствии электрического лобзика.

  • Двигатель mercury 40 sea pro
  • Рыбалка на канале имени москвы подосинки
  • Сколько стоят джиги
  • Костюм рыболова летний горка
  • Серьезную роль играют габариты фанерных листов. Как правило, в продаже сложно найти листы длиной в метров, а значит, при создании габаритной лодки придется склеивать несколько листов фанеры. Чем больше произойдет таких склеиваний, тем тяжелее будет лодка, а также менее прочной в местах склеивания. Создание изделия своими руками требует высокой точности исполнения каждого элемента конструкции. Не допускается отклонение геометрических размеров даже на один миллиметр. Любое отклонение влечет за собой плохую стыковку деталей и нарушение герметичности конструкции.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *