Использование лодочного мотора

Установка мотора на лодку: Универсальный эхолот для рыбалки зимой и летом: Какие используют каяки для рыбалки? Палатка своими руками для комфортной рыбалки Как сделать пешню для зимней рыбалки своими руками Какой брать эхолот для рыбалки с берега Как выбрать лучший зимний эхолот для отличной рыбалки? Палатки для зимней рыбалки: Выбираем ледобур для зимней рыбалки: Процедура представляет собой эксплуатацию двигателя в особом щадящем режиме с использованием повышенного количества смазочных материалов.

использование лодочного мотора

Постепенно обороты повышаются, а количество смазки приближается к своему паспортному значению. Если миновать этот этап, можно подвергнуть двигатель преждевременному износу или даже заклинить его. Оптимальный вариант — заказать обкатку и проверку лодочного мотора в мастерской. Если в ходе данной процедуры всплывёт какой-то дефект, мотор можно будет сразу же поменять по гарантии. Учитывая большое количество компаний, сдающих лодки в аренду за разумную плату, перспектива иметь в распоряжении собственный мотор видится очень привлекательной. Вы всегда будете уверены в своём силовом агрегате, качестве его смазки и топлива. Вы будете знать, что он не подведёт вас посреди путешествия, заставив грести вёслами всю оставшуюся часть пути. Или чего не ожидать? Нагрузка лодки 1, 2 или 3 человека практически на скорость не влияет. Лодочные моторы мощностью 4 - 6 сил, естественно, более тяговитые. Все изложенное выше, надеюсь, внесло некоторую ясность в представление возможностей маломощных лодочных моторов. Теперь непосредственно к процессу покупки. Свой первый в жизни мотор целесообразно покупать у официальных дилеров!!!!! Цены дилера могут быть несколько выше общего уровня цен в регионе, но защита на гарантийный срок стоит этих денег. Более того, лучше тут же, у дилера, купить и рекомендуемое масло TC-3W для двухтактной смеси и запасную свечу. Желательно самому лично убедиться в наличии и уровне масла в редукторе, для этого попросить продавца отвернуть верхний контрольный винт. Его также можно перевозить на любом боку, за исключением того места, где расположен рычаг включения передач.

использование лодочного мотора

Дело в том, что, не сняв заглушку, вы не сможете отправиться на лодке, а бессмысленное дергание троса только украдет ваше время. Второй конец этого троса можно прицепить к руке. Это нужно для того, чтобы спастись в случае неудачного маневра или неблагоприятной погоды, если вследствие этих факторов вас выбросит за борт плавающего средства. При падении в воду, тросик натянется и вырвет заглушку, что приведет к отключению двигателя. Таким образом, гребной винт остановится и не сможет нанести вам телесных повреждений. А травмы, нанесенные таким винтом, могут быть несовместимы с жизнью. Заставив двигатель работать при помощи пускового стартера или тросика, оставьте его поработать на холостом ходу. Как и в автомобиле, заводить мотор разрешается только в том случае, когда переключатель скоростей находится в нейтральном положении. На некоторых новых моделях лодочных двигателей даже присутствует функция блокировки запуска мотора при включенной передаче скоростей. Так что если вам не удается завести мотор лодки, то обратите внимание на заглушку и на переключатель скоростей. Запустить двигатель поможет воздушная заслонка Требуемый присутствия некоторых условий, ручной запуск лодочного двигателя осуществляется легко. Для этого несильно потяните тросик до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Затем сильно и быстро дерните тросик, пока не почувствуете упор. При холодном моторе придется повторить попытку несколько раз. Также, заводя холодный мотор, вытащите воздушную заслонку хотя бы на половину. Бензин 92 лучше брать с тех же заправок, что и в свою машину карбюратор или инжектор. При заливке во встроенный бак бензин надо фильтровать через мелкую сетку. Если бак выносной, то лучше врезать на хомутах автофильтр тонкой очистки.

Первый запуск лодочного мотора

При подходе к берегу если планируется ночлег или окончание рыбалки , необходимо перекрывать подачу бензина и вырабатывать полностью смесь, находящуюся в поплавковой камере. Это позволит оставить свечу на следующую рыбалку сухой, и при транспортировке мотора двухтактная смесь из него не потечет в салон или багажник авто. В дальнейшей эксплуатации взять это за правило. После наработки первых 10 часов, по окончании обкатки, необходимо произвести внешний осмотр всех узлов. В случае каких—то видимых нарушений, обращайтесь к дилеру, а не пытайтесь устранить сами. На этом этапе следует заменить масло в редукторе, но первый раз это лучше делать в родном сервисе и залить рекомендованное масло. Упаковка подобных масел имеет, как правило, штуцер, необходимый для этой процедуры. После завершения обкатки рекомендуется также поменять свечу, но не выбрасывать, а почистить и положить в ЗиП. На что хотелось обратить внимание. Ваша моторная лодка - это транспортное средство, но в отличие от автомобиля, остановившегося из-за неисправности на обочине в ожидании помощи эвакуатора или отзывчивого коллеги на галстуке в город , при выходе на открытую акваторию, вы, как рулевой, должны адекватно оценивать ситуацию и помнить, что помощников может рядом не оказаться. Под редуктор можно положить лист бумаги в качестве контрольки сохранность сальников, плотность пробок.

Компания Водная Стихия

На зимний период следует мотор законсервировать вне зависимости от места хранения в тепле или при уличной температуре. Залить консервант для двигателей в цилиндр, вывернув свечу.

использование лодочного мотора

Главная Интересные статьи про надувные лодки и лодочные моторы Как выбрать лодочный мотор? Как выбрать лодочный мотор? В начале немного лирики и общих рассуждений. О надежности и моторесурсе. Итак, идем покупать новый, импортный, 2-х тактный, одноцилиндровый мотор. Моторы оснащаются и встроенным, и выносным баком. Предусмотрено разное количество уровней мелководного привода. Веса моторов, имеющих одинаковую мощность, тоже могут отличаться.

использование лодочного мотора

В данном случае мы предполагаем, что у нас куплена лодка ПВХ, пластиковая лодка или еще какая-то, не важно, и подвесной лодочный мотор к ней. Конечно, с румпельным управлением. И раз уж инструкцию, почему-то, никто не читает, судя по постоянным вопросам, мы изложим ее здесь в свободной форме, что бы вы не повторили самых популярных ошибок в эксплуатации ПЛМ. Для работы лодочного мотора, необходимо наличие технических масел в ответственных узлах. А конкретней — моторного масла и редукторного, которое по-другому называется трансмиссионным. Все известные производители ПЛМ, новые моторы поставляют в продажу с заправленным редукторным маслом. Где находится редуктор, очевидно: Заливайте масло для лодочных моторов — специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями.

Советы по выбору подвесного лодочного мотора

Масло редукторное в тюбиках бывает гр. В редукторе ноге масло специальное с максимальной защитой от воды. Литровая упаковка масла для редуктора ноги выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, так как вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры эконом-метод. После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: Рыбак из Флориды, четыре дня подряд выходящий в море, проведет за год в 10 раз больше времени, чем любитель воскресного отдыха из Новой Англии. Так что часы, а не годы работы, должны приниматься во внимание для составления графика обслуживания подвесного мотора.

использование лодочного мотора

Когда наберете 50 часов, а большинство лодочников почему-то думают, что это обязательно случается в середине лета, - пришло время ухаживать за подвесным мотором! Прежде всего, нужно заменить свечи зажигания.

  • Календарь рыбака курганская область
  • Усть цильма в коми рыбалка
  • Воблеры ima molmo 80 мм
  • Рыбалка в темрюке на щуку
  • На четырехтактном моторе он рекомендует свечи осматривать раз в 50 часов, а менять — после часов работы мотора. Снимая клеммы с контактов свечей зажигания, обязательно следует пометить, к каким контактам они были прикреплены. Перед установкой контактов следует свечи и сами контакты опрыскать силиконовым спреем. На некоторых свечах вроде NKG указан предустановленный зазор.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *