Как правильно обрезать гребные винты

  • Навигатор рыболова для айфона
  • Смартфон для охотников и рыболовов
  • Купить удилище для тролинга
  • Купить свечи для лодочного мотора пермь
  • Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Чтото я уже совсем всю голову сломал. Найти ещё сообщения от Тёмик. Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Присоединяюсь к вопросу ,, Как сделать шаговый стенд в домашних условиях? Найти ещё сообщения от Русский.

    как правильно обрезать гребные винты

    Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ утро доброе всем! Найти ещё сообщения от никол. Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Цитата: Сообщение от никол утро доброе всем! Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Набрал лопастей Найти ещё сообщения от Стармос. Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Винт интересный, но вот толщина лопастей какова? Найти ещё сообщения от начальник. ЛО, Выборгский район Возраст: Сообщение от Тёмик Чтото я уже совсем всю голову сломал.

    Оптимальный винт для лодочного мотора

    Сообщение от Стармос Набрал лопастей Найти ещё сообщения от Видавший. Сообщение от Русский Поверил бы, если бы сам не менял шаг винта для своего мотора с 9 го на 10 й, молотком на простой чурке. Сообщение от Видавший Артем! Как правильно, резать, затачивать, пилить и тому подобное винты ПЛМ Наверно с "перепилить" ты погорячился, а вот припаять могЁт быть Сам уже заблудился в цифрах, мне вот грузовой нужен Жили б мы все, в одной деревне, да на одной улице на берегу Волги - давно бы уж разобрались Есть же тема "поговорим о винтах" чё там не замутил При установке валика тоже необходима высокая точность, поскольку от него зависит параллельность плиты и плоскости вращения винта для центровки обычно используют распорные конусные втулки. Опирать винт ступицей непосредственно на плиту не рекомендуется. Щаговые угольники должны располагаться в канавках строго перпендикулярно плите, поэтому их фиксируют пластилином. Многие спрашивают, надо ли удалять литьевые выступы в корневой части лопастей у ступицы рис. Если лопасть наклонена в обратную сторону, то говорят, что винт имеет сильный гребок. Такой гребок измеряют в градусах, и, как правило, чем больше гребок, тем больше подъем носа лодки. Серповидные или полусерповидные винты можно узнать по прямой выходной кромке лопастей. Такая форма предотвращает засасывание воды, и кончики лопастей не захватывают воздух с поверхности, не допуская вентиляции. Пониженное сопротивление движению приповерхностных винтов позволяет при той же установленной мощности достигать более высокой скорости вращения.

    как правильно обрезать гребные винты

    Винты, лопасти которых закручены в направлении вращения, называются косыми. Такая форма идеально подходит для движения в заросших водоемах, поскольку такие лопасти не склонны накручивать водоросли. Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты.

    Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене. Именно поэтому на большинстве небольших лодок установлены такие винты из алюминия.

    как правильно обрезать гребные винты

    Для того чтобы понять причину, вновь обратимся к параллели с болтом и гайкой. Если, скажем, использовать электрический гайковерт, то болт с более крупным шагом нарезки будет завернут на место раньше такого же, но с мелкой резьбой. Причем быстрее определенного предела выполнить эту работу не выйдет, поскольку скорость продвижения болта ограничена двумя неизменными показателями - частотой вращения патрона и шагом резьбы. Все сказанное можно в какой-то мере отнести и к гребному винту, установленному на лодке - за тем лишь исключением, что работает он в воде и по причине проскальзывания перемещается при каждом обороте не на заложенную величину шага, а на меньшее расстояние. И даже если этим "отставанием", которое вызывается не только особенностями среды, но и рядом других факторов, пренебречь, у него тоже есть свой скоростной "потолок", зависящий от частоты вращения и шага. Так, с двухтактным "Mercury 50" редуктор 1: Кстати, мощность мотора в данном случае никакой роли не играет - в основе расчетов лежат только число оборотов и шаг. Конечно, в зависимости от обводов лодки, ее веса и ряда иных факторов разница может оказаться и несколько иной, но в целом с порядком достижимых скоростей мы определились. И если вы рассчитывали на более существенный показатель, остается только увеличивать шаг - заложенную фирмой-изготовителем мотора рабочую частоту вращения коленвала, при которой достигается наиболее оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и ресурса, во-первых, просто не удастся увеличить в существенных пределах, а во-вторых, такая мера приведет прежде всего к резкому уменьшению ресурса. Тут сразу вспоминается пословица "нос вытащишь - хвост увязнет", но выход из положения все-таки есть, если не зацикливаться на значении шага и вспомнить про такие показатели винта, как диаметр и дисковое отношение рис. Оба они так или иначе определяют такой важный фактор, как площадь лопастей, от которого, в свою очередь, напрямую зависят создаваемый упор и сопротивление, влияющие на обороты. Дисковое отношение влияет и на эффективность винта при разных частотах его вращения. Чем больше, тем лучше приемистость и упор на относительно небольших оборотах, но платить за это приходится некоторым снижением максимальной скорости. В общем, "тяжелым" или "легким" винт может оказаться не только из-за своего шага - влияние оказывают все три "кита" в равной степени.

    Можно упомянуть еще и так называемый "отброс" - угол отклонения лопастей относительно гребного вала рис. С его помощью тоже можно сделать винт более "тяжелым" или "легким", но откорректировать его, как и шаг, в домашних условиях достаточно сложно. И если откорректировать шаг или отброс достаточно сложно кроме хороших профессиональных навыков и опыта требуется специальное оборудование , то уменьшить площадь лопастей за счет диаметра или дискового отношения с технологической точки зрения проще простого. Именно по такому пути Александр Беляевский и советует пойти при настройке "потребительской" лодки на максимальную скорость. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5. Хотя я не сторонник подрезки если винт не поврежден. Подрезанный винт все равно будет работать хуже чем подобранный по ТТХ не резанный. Да и велика вероятность окончательно испортить винт. В свое время занимался подрезкой вихревских винтов так как не было выбора но и винт тогда стоил 5р. Расчет конечно да, но расчет тоже зиждется на допущениях и упрощениях У меня было так: В результате обороты не поднимались более , винт был очень "тяжелый" для высокооборотисого восьмерочного и скорости не было. Винт снял посадил на конусную 0,1мм зацентрованную оправку и проточил в цетрах Уже не помню сколько мм, дабы не нарушить центровку на токарном. Все , лодка полетела! Вообщем резка нужна если хочешь получить чисто скоростной винт для прогулок налегке. С учетом отсутствия на яме ограничителя оборотов думаю резать или не стоит совсем, или минимально. Из всего перечисленного резка винта позволит поднять обороты и немного увеличит скорость налегке. Чудес не бывает, грузовой винт всегда на глисс быстрее выводит, это как пониженная в коробке, тяга лучше, разгон быстрее но максималка меньше. По сравнению с грузовым этот винт возможно расход на крейсерской скорости снизит, но надо пробовать. Если данный винт совсем по ходовым не устраивает подрезать можно, но аккуратно и немного.

    Как подрезать гребной винт

    Если в одного недокрут, можно немного подрезать. Остановились на Д воздушного охлаждения 50 л. Состыковали с родным редуктором, заварили забортные отверстия и выяснили, что винт тяжеловат, всё таки мм. Винт подрезал до мм. Конечно сомнения были в правильности решения, поэтому отчёт только после проведённых испытаний. Скорость - добавили 2 узла. Дизель развивает положенные максимальные обороты - не дымит работает устойчиво не перегревается. Может быть кому-то мой опыт будет полезен. С уважением Алексей - Стармех. Конечно после обрезки правка рихтовка и сварка. Надо бы эту темку занести в полезные советы. А балансировали на токарном станке? Да, балансировал мне знакомый токарь, а радиус пришлось брать " на глаз" но всё вышло удачно.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *