Лодочный мотор вихрь холостой ход

Данные элементы считаются наиболее слабым звеном в цепи. В случае удара винта о препятствие или посторонний предмет шпонка срезается, что защищает от поломки главные элементы мотора. Однако для дальнейшего движения шпонку придется заменить. Управление двигателем происходит дистанционно или посредством румпеля. Мотор снабжен местом подключения дистанционного управления.

Лодочные моторы Вихрь

Сам двигатель закрывается кожухом, предохраняющем его элементы от грязи и посторонних предметов. Также в состав агрегата входит генератор переменного тока на 12 В, посредством которого осуществляется заряд аккумуляторов и питание ходовых огней. Модель можно эксплуатировать в водоемах с глубиной не менее 0,8 м. Например, применение "жигулевского" масла может привести к одновременному выходу из строя всех перечисленных деталей двигателя. Картер, коренные и шатунные подшипники, поршни, поршневые кольца, блок цилиндров, редуктор. Кол-во масла на 1 бак топлива. Поршни или поршни с кольцами. Зазор между контактами прерывателя. Зазор между электродами свечи. Зазор между блоком стартера и маховиком. Зазор в замке поршневого кольца в цилиндре. Уровень топлива в поплавковой камере от ее верхнего среза. Осевое перемещение коленвала в картере. Зазор в зацеплении шестерен редуктора. Минимальный зазор между стаканом редуктора и гребным винтом. Осевое перемещение гребного вала. Осевое перемещение гребного винта по валу. Наибольший угол опережения зажигания. Градус, мм до ВМТ. МОТ — не заводится; работает с перебоями; стучит; перегревается; обороты ниже нормы; глохнет во время работы. Также в моторе предусмотрено место для подключения дистанционного управления. Мотор оборудован устройством, который выступает в качестве источника заряда аккумулятора. При соблюдении правил эксплуатации все приборы имеют длительный срок службы. К тому же, все приспособления, узлы и агрегаты мотора постоянно совершенствуются производителем. Обратим внимание, что завод категорически запрещает запускать мотор без погружения в воду. Владелец мотора Вихрь 30 должен соблюдать все указания производителя, чтобы обеспечить двигателю долгий срок службы. Среди заводских рекомендаций надо отметить своевременное обслуживание согласно регламенту. В период гарантии запрещено самостоятельно вскрывать редуктор и карбюратор, иначе мотор снимут с гарантии. Помимо регулярного обслуживания, Вихрь 30, как и любой лодочный мотор, должен пройти серию обкаточных испытаний. В КиЯ было про это. Но это уж надо быть очень умельцем, и очень фанатом.

  • Рыбалка на западной украине
  • Петли на карабин рыбалка
  • Ловля на микроджиг
  • Лодочные моторы сузуки в рассрочку
  • В наше время, однако, нецелесообразно. Купил с рук Вихрь, продаван утверждал, что двигатель после капиталки, только зажигание не комплектное. Купил, поставил новые свечи СИРТ, зажигание поставил от ВАЗ, катушка - двухискровая от впрысковой "Волги" - искра мощная, компрессия есть измерял пальцем - а мотор не заводится!!! Пробовал вприскивать бензин в диффузор - вспышек нет. Попробовал пшыкнуть жидкостью для заводки двигателя - один раз чихнул и молчок. Сильный выброс смеси из карбюратора. Я думаю неплотности в картере.

    Лодочный мотор Вихрь 30

    Пробовал отжать золотниковые шайбы от средней части картера - одна легко отжимается, вторая тяжелее. В разных умных книжках для ремонта средней части картера предлагают вкладывать в нее стальные диски. А я хочу приклеить к золотниковым шайбам диски из текстолита избавимся от сквозных отверстий для приводных штифтов. Подскажите, как еще завести двигатель? Обратно в Подвесные и стационарные двигатели. Количество пользователей, читающих эту тему: Всего цилиндров в представленной конфигурации производителем предусмотрено два. Расположены они в вертикальном порядке. Рабочий ход поршня составляет ровно 55 мм. При этом диаметр одного цилиндра равняется 71 мм. Дополнительно следует отметить, что рабочий объем вышеуказанного лодочного мотора находится на уровне куб. Максимальная степень сжатия составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения вала у этой модели способна доходить до оборотов в минуту.

    Лодочные моторы "Вихрь"

    Сухую массу лодочный мотор "Вихрь" имеет 47 кг. Свечи в данном случае используются серии "СИ12". Лодочный мотор "Вихрь" на сегодняшний день пользуется большим спросом. Поломки у данной модели происходят довольно редко. Если верить отзывам потребителей, то расход топлива у лодочного мотора крайне мал. Также следует отметить довольно качественный редуктор. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом диаметре винта - в мм. Его шаг - лишь мм. В результате параметр передаточного отношения равен только 14 единицам. Если, однако, излишне давить на грушу, то игла не справится с созданным давлением, и топливо, переполнив поплавковую камеру, начнет переливаться через распылитель 5 в диффузор 4 и капать наружу — на воде появятся радужные круги. Этого делать ни в коем случае не следует — зачем отравлять и без того не очень чистую в городской черте воду, а главное, избыток топлива переобогатит смесь особенно в нижнем цилиндре, куда она поступает более интенсивно , и двигатель захлебнется. Как только ось поплавка всплыла, подкачку бензина следует прекратить. Не трогайте ручку 16 подсоса, он пока не нужен. Если две-три попытки не дают результата, вывернем свечи. Для Вихря они точно будут другими, если вообще мм диффузор будет оптимальным. Штатный главный жиклёр в К68Ж примерно В масть подошёл Таково влияние воздушного фильтра. Наверно забился регулируемый жиклер ХХ. Не сам жиклер а канал к нему. Я чистил карб Ветерка тонкой стальной проволокой. В старые времена у автомобилистов был рецепт: Только все резинки перед этим удалить. Бензонасос 5 диафрагменного типа приводится в действие за счет изменения давления в полости картера. Корпус насоса состоит из верхней и нижней частей, стянутых винтами, между которыми зажата диафрагма 10 из бензомаслостойкой прорезиненной ткани. Верхняя часть насоса над диафрагмой соединена каналом с кривошипной камерой.

    лодочный мотор вихрь холостой ход

    Нижняя часть насоса заполняется топливом и имеет на входе и выходе пластинчатые клапаны 8 и 9, пропускающие топливо только в направлении от бака к карбюратору. При изменении давления в продувочном канале диафрагма совершает колебания вверх и вниз, засасывая топливо из бака и выталкивая его в карбюратор.

    лодочный мотор вихрь холостой ход

    Когда поплавковая камера карбюратора заполнится и его игольчатый клапан 12 закроется, подача топлива насосом прекратится, так как давление, создаваемое им, недостаточно велико для того, чтобы открыть клапан. Благодаря этому при работе двигателя насос подает топлива столько, сколько его расходуется.

    лодочный мотор вихрь холостой ход

    В насосе топливо проходит через отстойник 6 и сетчатый фильтр 7. Между отстойником и корпусом ставится уплотнительная резиновая прокладка. В процессе эксплуатации необходимо периодически очищать отстойник топливного насоса и его фильтр сетку. Этот удобный отечественный лодочный мотор отличается доступной ценой, мощностью и надежностью. ВихрьР оснащен ручным запуском и управлением с помощью румпеля, он неприхотлив к топливу и прост в эксплуатации. Также разработчики снабдили мотор улучшенной системой зажигания, которая обеспечивает надежность питания устройства, улучшили расплыв топлива в карбюраторе и изменили газораспределительный процесс, благодаря чему удалось значительно снизить гидравлическое сопротивление в цилиндрах. Также к достоинствам мотора ВихрьР можно отнести применение вихревого эффекта. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов:

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *