Редуктор привета лодочного мотора

Продаван укомплектовал редуктор новыми подшипниками и сальниками. В общем разобрать не представилось большой проблемой. Вал шестерня или точнее корпус подшипника снимается путем нагрева рекутора в районе валшестерни газовой пропановой горелкой, для розжига костра который. Минуты две и корпус легко симается, выдавливаеся отверткой, а когда выступил из корпуса то трубным ключом завершается дело. Опорная обойма подшипника ГВ снимается самодельным съемником вырезанным из листового метала. Подшипники из стакана вытаскиваюся также преварительным нагревом. Подшипники с взх также после нагрева.

Редуктор лодочного мотора

С в Теперь надо отрегулировать, лучшее средство это убная паста? Ну подскажите какой краской мазать то? Люфт гребного вала 1 мм примерно на глаз вдоль оси. Промеряю еще раз штангелем. Все подшипники новые, иголки тоже на вш новые. При эксплуатации надо ли притирать или нет? При правильной установке стакана попутно устранилось и заедание вала-шестерни в стакане: Резиновые кольца уплотнения нижней тяги реверса обычно утоплены в гнезде дейдвудной трубы слишком глубоко. Из-за этого становится возможным попадание воды в редуктор через это уплотнение. Для герметизации узла я установил в гнездо шайбу такой толщины, чтобы уплотнительное кольцо выступало за плоскость разъема примерно на половину толщины. Уплотнительная пробка имеет такие же причины для отказа обеспечить герметичность редуктора.

Редуктор лодочного мотора привет 22

Заменив масло на плановом ТО и обнаружив в редукторе эмульсию, необходимо изучить причину ее появления не откладывая. Первым делом необходимо снять гребной винт. Визуальный осмотр нам не сможет дать понять, герметичен ли сальник или нет. Зато даст понять, как много лески мы намотали на гребной вал за прошедшие моточасы. Даже если в редукторе абсолютно чистое масло, а леску мы не уберем, постепенно она может подъесть сальник, и это уже точно приведет к его необходимой замене. Поэтому, демонтаж гребного винта является обязательным пунктом любого ТО. Кроме того, необходимо при обслуживании наносить водостойкую смазку на вал винта. Обнаружить причину потери герметичности нам поможет простой автомобильный насос, разумеется, с манометром. Предлагаемая ЭСЗ свободна от всех перечисленных недостатков. Схема содержит минимум деталей, что делает её максимально надёжной. Штатные катушки зажигания перематываются для получения напряжения зарядки конденсатора V, что позволяет исключить тяжёлый повышающий трансформатор. В качестве датчика управления тиристором используется катушка с малым числом витков, намотанная поверх одной из штатных катушек освещения. Благодаря тому, что форма сигнала такого датчика близка к синусоиде, реализуется автоматическое управление опережением зажигания в зависимости от частоты вращения коленвала и многопериодный режим разряда конденсатора. Основание ЭСЗ фиксируется в оптимальном положении, что исключает его износ и в несколько раз снижает усилие управления "газом".

редуктор привета лодочного мотора

А москвичей уже и в автомагазинах в Красноярске забыли. У них в своё время и покупал, при личной явке.

редуктор привета лодочного мотора

Да я и в мыслях не держу иного. Конструкция трубы от этого не ослабла, так как внутри нее еще достаточно других приливов и утолщений, обеспечивающих жесткость и прочность. У моего этот размер получился равным мм. Из положения вышел просто — подложил под кронштейны на кромку транца полоску фанеры. Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней.

Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Привет-22»

Скрыть объявление Новый сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров для снегоходов и другой мототехники! Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте! Сервис поиска техники, запчастей и аксессуаров к снегоходам и другой мототехники! Подвесной лодочный мотор Привет Тема в разделе " Лодки и катера ", создана пользователем Олегатор , 23 дек Турбокот был, Сф мото Х5. По наследству достался старенький, но вполне сносный лодочный мотор Привет В инете нашёл немного инфы, так как двиг выпускался в х годах. Но по общему мнению специалистов и народа Привет один из самых надежных отечественных двигов. Трансформатор, к которому подведен низковольтный черный фиолетовый провод — для верхнего цилиндра, а к которому подведен светлый натуральный белый или серый провод — для нижнего цилиндра. Оптимальный зазор в прерывателях 0,,35 мм. Проверить запуск на нормальной смеси заливкой 10—20 г топливной смеси в диффузор карбюратора.

  • Заплатка на алюминиевую лодку
  • Лодка на гили траванган
  • Вышгород рязанская область рыбалка
  • Программа охота и рыбалка в белоруссии
  • Промыть топливную систему бензином. Отсоединить шланг подачи топлива. Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур стартера. Двигатель "Привета" рабочим объемом куб.

    редуктор привета лодочного мотора

    Система впуска - с дисковыми стальными золотниками, расположенными в специальных полостях картера, что обеспечивает минимальное газодинамическое сопротивление впускного тракта. Цилиндры двигателя раздельные, взаимозаменяемые. Рубашка охлаждения образована непосредственно между стенкой гильзы и корпусом цилиндра конструкция с "мокрой гильзой" , что улучшает отвод тепла от зеркала цилиндра. В отличие от других подвесных моторов, поршневые кольца "Привета" стальные хромированные, что обеспечивает хорошее уплотнение поршня и высокую износостойкость пары трения кольцо - зеркало цилиндра. Коленвал имеет цанговое разъёмное соединение по нижней щеке верхнего кривошипа. Такое соединение гораздо надёжнее, чем хиртовое "Вихрёвское". В "Привете" впервые в отечественной практике применён игольчатый подшипник в сопряжении верхней головки шатуна с поршневым пальцем, что значительно повышает надёжность этого узла. Система зажигания полностью унифицирована с системой "Нептуна" - применено хорошо зарекомендовавшее себя магдино МН-1 с выносными трансформаторами ТЛМ. Топливный насос - унифицированный с "Вихрем" и "Нептуном". Карбюратор был полностью идентичен карбюратору "Вихря-М" впоследствие был модернизирован. Нижняя цапфа коленвала с уплотняющими манжетами защищена от воды и выхлопных газов лучше, чем в любых других лодочных моторах: В дейдвуде наглухо залита трубка подачи охлаждающей воды, что упрощает сборку-разборку мотора. Насос системы охлаждения - вихревой бесконтактный. Купить новый импортный средств нет. Наша организация тоже не может позволить в финансовом отношении. Наш спорт в Омске держится за счет собственного карман. У меня есть редуктор на плм "привет" в рабочем состоянии.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *