Регулировка поплавка карбюратора кмб 5

Дроссельный золотник 5 расположен в вертикальном канале корпуса и смонтирован на штоке 3, который перемещается в направляющей втулке 2. На штоке золотника смонтирована также профилированная дозирующая игла 9. Замок 8 иглы, изготовленный из стальной проволоки диаметром 0,7 мм в виде сегмента, входит прямой частью в пропилы дозирующей иглы. Дроссельный золотник надевается на шток сверху и опирается на буртик в нижней части штока. В то время как прямая часть замка находится в пропиле дозирующей иглы, закругленная часть зажата внутренней полостью диффузора. Дроссельный золотник прижимается к нижнему буртику штока посредством пружины 4, установленной между дроссельной заслонкой и направляющей втулкой 2.

Регулировка топливной системы мотоблока

Направляющая втулка, в свою очередь, зажата накидной гайкой 1, являющейся одновременно крышкой дроссельного канала. Пружина 4 всегда стремится опустить дроссельный золотник в нижнее положение. Для предотвращения проворачивания штока. На штоке дроссельного золотника имеются две лыски с двух сторон для фиксаторов. Направляющей дроссельного золотника служит стопорный болт, расположенный снаружи в средней части дроссельного канала. На накидной гайке 1 имеется накатка для завертывания ее рукой, а в верхней части — отверстия для тяги привода дроссельного золотника. Дозирующий жиклер 10 представляет собой полую латунную трубку с двумя наружными проточками и прессуется в корпусе диффузора соосно с дроссельным каналом.

регулировка поплавка карбюратора кмб 5

Во внутренней части жиклера перемещается дозирующая игла. Две кольцевые проточки на корпусе жиклера образуют кольцевые каналы холостого хода. Отчего там нарушилось уплотнение, не знаю. Но видимо получилось, что стал подсасываться воздух.

регулировка поплавка карбюратора кмб 5

Пришлось сточить немного в месте ввертывания латунного Увеличился ход при заворачивании его в корпус. Плотность восстановилась и карб. По окончании проделанного ремонта все винты ввернул ровно на столько же оборотов, на сколько их выворачивал при разборке. На корпусе заранее при разборке нацарапал цифры - число оборотов и дополнительно поставил фильтр тонкой очистки на последних фото видно Да, в бензобаке из краника внутрь стоит то же сетка, при желании её проверяйте, от вибрации у меня она отвернулась. Из крана внутрь бака так же торчит трубка см, на резерв видимо. При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта;. Если работа мотоблока по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта — 2. Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой.

Проверка и регулировка карбюраторов КМБ-5

Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения. Регулировка зазора клапанов мотоблока. С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Начав осматривать двигатель, убедились, что в карбюратор топлива поступает. Выкрутив свечу, удостоверились, что свеча сухая и топливо в цилиндр не поступило, значит, проблема двигателя в карбюраторе загрязнение сетки фильтра карбюратора, забивание жиклера и так далее. В любом случае карбюратор надо снимать и разбирать. Нормальным считается уровень топлива Для продувки жиклеров выверните винты регулировки малого и полного газа. Для промывки элементов карбюратора отверните винты верхнего корпуса, снимите нижний корпус, промойте бензином топливный клапан, прочистите и с помощью насоса продуйте жиклеры, проверьте целостность поплавка. Протирка деталей карбюратора ветошью не допускается. После промывки и продувки пристыкуйте нижний корпус карбюратора к верхнему, обращая внимание па трубку распылителя, которая должна войти в отверстие верхнего корпуса. Та или иная звездочка вводится в зацепление с входным валом с помощью сухаря 8 рис. При утопленной ручке 1 вводится в зацепление звездочка 31, включается первая низшая передача. Среднее положение ручки 1 переключения нейтральное. В этих редукторах, выходной вал, устанавливается в место игольчатых на шариковых подшипниках. В соответствии с этим, заменены тип манжет, и конструкция закрывающих их крышек. Как правило, при постоянном контроле, за уровнем масла в редукторе и без резких ударных изменений нагрузки на мотоблок редуктор служит долго и надежно. Возможные при его эксплуатации неисправности приведены в таблице. Не работает механизм разобщения полуосей , нарушена регулировка привода, изменить натяжение троса управления разобщением полуосей. Нет фиксации или самопроизвольное выключение передачи. Нет кинематической связи внутри редуктора Обрыв сварки шестерни с блок-валом Разобрать редуктор, заменить блок-вал.

Заклинивание редуктора Обрыв цепи. Разобрать редуктор, заменить цепь. Для разборки редуктора снимите его с мотоблока, для чего необходимо: Перед разборкой очистите редуктор от грязи, слейте масло. Снимите рычаг 41 рис. Отверните болты крепления крышек 14 и 21 рис. Отверните гайки стяжных болтов половин корпуса редуктора, положите редуктор на левую половину корпуса, с помощью тонкой отвертки или ножа аккуратно, чтобы не повредить прокладку, рас стыкуйте половины корпуса редуктора, снимите правую половину. Приподнимите промежуточный вал 10 рис. Снимите вилку 15 с валика 12 переключения вместе с шестернями 15 и 14, блок-звездочку 3 вместе с цепью.

  • Весельная лодка соло
  • Лодка gladiator air 330
  • Рыбак на горной речке
  • Что нужно для рыбалки на карася наживка
  • Редуктор мотоблока МБ-1 является основой, на которой монтируются другие узлы и агрегаты мотоблока. Поэтому для проведения ремонта редуктора с разборкой необходимо разобрать мотоблок, для чего демонтировать двигатель, рулевую колонку, поддон, кронштейны со шкивами ремней переднего и заднего хода, шкив редуктора, колеса. Перед разборкой редуктора очистите его от грязи, слейте масло. Снимите вращающуюся головку с ручки переключения передач, выбив тонкой выколоткой удерживающий ее штифт. Выверните стопорный винт 11 рис. Отверните болты 17 рис. Положите редуктор на левую половину корпуса, с помощью тонкой отвертки или ножа аккуратно, чтобы не повредить прокладку, рас стыкуйте половины корпуса редуктора и снимите правую половину. Постановочные шайбы стяжных болтов оставьте на блок-звездочках. Рекомендуется снимать с редуктора только дефектные детали, не разбирая редуктор полностью. Для разборки механизма переключения передач снимите с вала переключения 7 рис. Выньте шплинт 3 рис. Несущую раму мотоблока МБ-2 образуют два угольника 5 и 21 рис. Несущая рама мотоблока МБ Устройство рулевого управления мотоблока МБ-2 показано на рис. Рулевая колонка 1 устанавливается на стойку 6 рис. Рулевое управление мотоблока МБ Несущая рама мотоблока МБ-1, в отличие от мотоблока МБ При помощи винтов отрегулировать уровень топлива, поступающего в карбюратор мотоблока "Каскад", не составит особого труда. Затягивание винта будет способствовать обогащению топлива, а его ослабление приведет к увеличению воздуха в смеси.

    регулировка поплавка карбюратора кмб 5

    Регулировка уровня топлива карбюратора мотоблока "Каскад" должна проводиться регулярно в конце или начале сезона работы. Обороты двигателя регулируются винтом малого газа на холостом ходу. Это позволит откорректировать максимальные обороты.

    регулировка поплавка карбюратора кмб 5

    Тот же принцип действует при настройке минимального их значения. Это выполняется благодаря изменению угла закрытия клапана мотоблока "Каскад". Рычаг передач, переведенный в режим "газ", позволяет отрегулировать идеальный ход двигателя. Максимально допустимое количество оборотов винта не превышает 2,5. Правильность настройки легко проверить по внешнему виду свечи зажигания. После работы в режиме нагрузки в небольшой промежуток времени на детали не должно быть нагара или следов топлива. Однако такие нежелательные явления зависят не только от настройки смеси карбюратора. Неисправность зажигания или системы охлаждения может вызвать подобные проявления на свечи зажигания.

    регулировка поплавка карбюратора кмб 5

    Когда топливо не поступает к карбюратору в достаточном количестве, необходимо в процессе настройки провести чистку. Контроль качества регулировки карбюратора должен производиться на прогретом двигателе. Регулировку карбюраторов после ремонта разборки производить следующим образом: Особые указания по эксплуатации. Эксплуатация не допускается при подтекании топлива. Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром. Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей. Детали карбюратора необходимо промывать только топливом. Промывка растворителем во избежание повреждения эластичной шайбы и резиновых уплотнительных колец не допускается. Делимся опытом, на горячем двигателе сильно плавают холостые обороты, может даже заглохнуть, никакие реулировачные винты невыравнивают гулянку хх. Под нагрузкой карб КМБ-5 работает отлично. Может дело в зажигании зазор между башмаком и магнтопроводом катушки сейчас 0,15 мм , в мануале этот зазор колеблиться от 0,1 до 0,15мм. Трубка держиться плотно впаянна в жиклер , уровень в поплавковой камере 32мм, иголчатый клапан притерт, прокладка в поплавковой камере герметична, карбюратор промывался и продувался неоднократно. Карбюратор со старых запасов молохоженый, у родного втулки выработались в хлам у него то-же была замечена байда с хх но не дотакой степени Движек после капиталки, обкатан. Зарегистрироваться на портале Восстановить пароль.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *