Сборка немецкой лодки

сборка немецкой лодки

Для начинающих моделистов он практически идеален — возиться и собирать его интересно и не слишком сложно. Тем более что на сегодня в продаже моделей с интерьером всего две — эта и лодки XXI типа в масштабе 1: Времени ушло полтора месяца. Наличие электрики и подсветки существенно усложнило сборку. За копийностью при работе особо не гнался — набор изначально некопийный, его невозможно привести к полной копии без тотальной переделки. В итоге получилась некая обобщенная модель "немецкой подводной лодки начала войны". Сделаны рукояти наведения орудий из проволоки. Сделаны выступающие маховики на дверях. Переделана подвеска торпед и их местоположение. Сделан блок рукоятей-вентилей в центральном отсеке. Верно были определены скорости подводного и надводного хода примерно 20 узлов под дизелями на поверхности и примерно 15 узлов под водой на электромоторах. Отмечались большая емкость аккумуляторных батарей, наличие шнорхеля, вооружение из шести торпедных аппаратов. Подробная информация о производственной программе отсутствовала, но был сделан вывод, что новые лодки будут готовы к выходу в море не ранее осени г.

Мотолодка "сом". Опыт постройки в Германии. продолжение

К осени г. После взятия Страсбурга союзники получили возможность ознакомиться с трофейными документами, захваченными на верфи Страсбург Герман Геринг Веерке. В документах содержалась подробнейшая информация по лодкам XXI серии и особенностях технологического процесса производства. Документы срочным порядком доставили в Лондон, где их немедленно перевели с немецкого языка на английский — не все в то время в Англии владели германским языком. Ближе к вечеру 31 декабря г. Бомбовозы сбросили фугасных и зажигательных боеприпасов общей массой т. Несколько бомб упало рядом с причалами. U была потоплена, тяжелые повреждения получили U, U и U Авиация нанесла серьезные повреждения плавучему доку. Одни из затопленных в Бремене подлодок го типа. Есть основания думать, что это U , потопленная 30 марта в результате налёта. К тому времени U и U уже прошли приёмку и несли широкие желтые полосы на рубке, характерные для учебных лодок. Частично собранные центральные секции на Ховальдтсверке в Гамбурге. Рубки в данном случае монтируются сразу, так же как и основания перископов. Задняя часть рубки U с зенитной башней. Из округлого отверстия в задней части крыши рубки торчит диполь. Рубки двух затопленных в Бремене субмарин XXI серии. На переднем плане — рубка U, шнорхель находится к выдвинутом положении. У другой субмарины выдвинут перископ. Зенитная установка калибра 20 мм отсутствует. U была спущена на воду 27 января г. В начале февраля были испытаны вспомогательные механизмы корабля, за ними последовали статические испытания дизелей и электродвигателей.

сборка немецкой лодки

Сдаточные испытания начались 9 февраля. С 10 по 13 февраля субмарина находилась в сухом доке на очистке и покраске корпуса. U получила повреждения, не совместимые с дальнейшей жизнедеятельностью. Окончательно корабль затонул 30 марта во время очередного налета авиации союзников. На крыше рубке второй субмарины смонтирована антенна РЛС FuMO, установлена башня мм зенитных пушек, но самих пушек нет. Эта лодка — U, которая также была потоплена авиацией 30 марта г. В январе г. Второй массированный налет на верфь Бломм унд Фосс состоялся к вечеру 17 января г. В налете принимал участие 71 бомбардировщик из американской 8-й воздушной армии. Было сброшено бомб общей массой т. Несколько бомб попало в стапеля. Повреждения разной степени получили все находившиеся на верфи субмарины: Вместе с доками были потеряны лодки U и U Тяжелые повреждения получили стоявшие у причалов субмарины U и U U после подъема, обшивка рубки уже демонтирована. На этом снимке, сделанном 3 мая г, видны торчащие из воды рубки лодок го типа U и U у причального понтона. U была потоплена во время налёта 8 апреля в результате попадания бомб в кормовую чисть. К тому времени она были сдана флоту и числилась на боевой службе. U была серьёзно повреждена во время налёта 11 марта г и стала непригодной для сдачи Кригсмарине. Её командир и большая часть экипажа были отчислены в пехотные чисти в распоряжение коменданта Гамбурга.

Германские субмарины Тип XXI Крупным планом (fb2)

Видны шпангоуты силового набора прочного корпуса, основание рубки с люком и шахтами перископов, шнорхеля, выдвижных мачт. Рядом — рубка субмарины U Эти лодки, поставленные в ремонт, были взорваны 3 мая г. Позже этот бетонный бункер взорвали англичане. В е годы предпринимались попытки расчистишь укрытие с целью добриться до похороненных под ним лодкам для разрезки последних на металл. О лодках забыли и вторично обнаружили их случайно только в г. Шесть подлодок го типа было доставлено в Лисхалли летом г. Ни снимке показана передняя часть крыши мостики U с вырезанными люками для вахтенных. Следующий этап — изготовление моторамы и установка на ней электромоторов. Установить их тип не представляется возможным, могу только сказать, что на ценнике было написано напряжение питание V. Кстати, выбор двигателей очень ответственный момент при постройке радиоуправляемой модели катера. Нужно стараться подобрать электромоторы таким образом, чтобы при планируемом Вами напряжении питания и минимальном потребляемом токе они обеспечивали достаточный крутящий момент. На данном этапе также можно произвести компоновку модели. В корпусе расположить массо-габаритные макеты электромоторов, регулятора хода , приемника, рулевых машинок и батареи питания. Эту операцию можно проводить в ванной. Нужно добиться того, чтобы модель располагалась в воде как можно ближе к ватерлинии. Так же надо избегать кренов и дифферентов. При этом, не забыть о доступности элементов аппаратуры и ходовой части после приклейки палубы. На этом этапе необходимо продумать съемные узлы для доступа к ним. Например, надстройки или еще каких-либо другие элементы конструкции. Так же необходимо заранее продумать о герметичности всей конструкции. Я выбрал схему со всей съемной основной палубой и фальшпалубой из оракала. Данная схема была уже неоднократно проверена и доказала свою жизнеспособность. Вернемся к мотораме, ее я изготовил из фольгированного стеклотекстолита. Были перпендикулярно припаяны две пластины и между ними, для прочности конструкции, припаян уголок-подкос. Двигатели к раме крепятся болтами M2. Сначала из фольгировнного стеклотекстолита была вырезана основа, к которой будут крепиться двигатели. В ней просверлены четыре отверстия под болты М2 и два отверстия под круглую часть корпуса двигателей. В ней я просверлил два отверстия для крепления, но все же, лучше подумать, где расположить третье отверстие. Все-таки крепление на три точки более надежное. Riva IT - Ariston Подкатегория прогулоч Azimut - 39 Flybridge Подкатегория яхта с мо Eine sehr elegante italienische Motoryacht.

X-Yachts - Xc 45 Подкатегория парусное Beneteau - First Sportlich, elegant und trotzdem komfortabel.

сборка немецкой лодки

Выбранная технология и материал - фанера - позволяют создать легкую и прочную конструкцию неподготовленным любителем. Вес укомплектованного корпуса составляет приблизительно 60 кг если используется фанера с удельным весом 0,6 , что делает возможным перевозку такой лодки на крыше автомобиля с использованием удлиненных стоек, но трейлер будет намного удобней. По сравнению с другими подобными проектами мачта довольно прочная и тяжелая. Она была спущена на воду 12 мая г. У новых лодок обнаруживаются свои детские болезни. При реверсе гребных электродвигателей дизели через систему газовыхлопа начинают засасывать забортную воду. Это обнаружили сразу, но успели повредить три лодки. При ходе под дизелями вращение передается на якоря электродвигателей, что приводит к потере мощности. Под шнорхелем невозможно развить полную мощность дизелей. У шнорхеля и перископов повышенная вибрация при скорости выше 10 узлов. Есть проблемы с зарядкой батарей. Неэффективна система дожигания водорода, который выделяют аккумуляторы на U произошел взрыв. При работе на максимальной мощности электродвигатели создают мощное магнитное поле, что сводит на "нет" защиту от магнитных мин. Лодки показывают надводную и подводную скорость меньше расчетной. После некоторых доработок их характеристики улучшены. Однако авианалеты союзников выбивают немцев из всех планов.

сборка немецкой лодки

Так, несколько лодок уничтожены в доках Гамбурга. Часть сборочных линий приходится переместить с верфей в железобетонный бункер для подводных лодок "Валентин" рядом с Бременом. На судоверфи "Блом унд Фосс" в Гамбурге должны были собрать подводные лодки с U по U, но фактически сдали только Фирма "Вулкан-Верке" в Вегезаке должна была собрать единиц с U пo U, однако достройку их частично прекратили из-за нехватки средств, а частично даже не начинали. U - U так и не были спущены на воду, а сборка U - U не была начата, хотя все подготовительные работы провели. Всего построено и передано флоту подводных лодок XXI серии. Их спешно доводят до ума. Первая необходимого уровня боевой готовности достигает в марте г. В начале мая должны спешно завершить боевую подготовку еще 12 лодок. Предполагается, что они перейдут из тыловых баз Балтийского и Северного морей в Норвегию где уже находится U , чтобы оттуда прорваться в океан. U под командованием известного аса Адальберта Шнее выходит в боевой поход из порта Бергена Норвегия в западную Атлантику. U ложится на обратный курс. В районе Фарерских островов она встречает группу британских кораблей, в т. Лодка, двигаясь на моторах подкрадывания, выходит на позицию для атаки крейсера, но приказа на открытие огня командир не отдает.

  • Лучший воблер на лосося
  • Hayabusa снасти
  • Детский комод плетенка
  • Как оборудовать фидерную кормушку
  • U скрывается, так и оставшись незамеченной британцами. Позже командиру лодки выпадет случай поговорить с офицерами, которые находились на крейсере "Норфолк". Они будут в шоке, узнав, что подвергались в тот момент смертельной опасности от лодки, находившейся всего в метрах от них. В тот же день, проходя через пролив Скагеррак у берегов Норвегии, она выходит в атаку на неустановленный крупный британский корабль, но, как и U, отказывается от своих намерений. Без преувеличения можно сказать, что если бы не задержки в строительстве, эти лодки сделали бы революцию в войне на море. Торпедные катера типа Schnellboot подсерии S Торпедный катер ВМС Германии. Schnellboot S - класс маломерных быстроходных боевых кораблей торпедный катер ВМС Германии, построенный в году. Участник Второй мировой войны. T-1 Тип Тип Больше не показывать это окно. Под шнорхелем невозможно развить полную мощность дизелей. У шнорхеля и перископов повышенная вибрация при скорости выше 10 узлов. Есть проблемы с зарядкой батарей. Неэффективна система дожигания водорода, который выделяют аккумуляторы на U произошел взрыв. При работе на максимальной мощности электродвигатели создают мощное магнитное поле, что сводит на "нет" защиту от магнитных мин. Только в конце г. Лодки показывают надводную и подводную скорость меньше расчетной. После некоторых доработок их характеристики улучшены. Однако авианалеты союзников выбивают немцев из всех планов.

    сборка немецкой лодки

    Так, несколько лодок уничтожены в доках Гамбурга. Часть сборочных линий приходится переместить с верфей в железобетонный бункер для подводных лодок "Валентин" рядом с Бременом. На судоверфи "Блом унд Фосс" в Гамбурге должны были собрать подводные лодки с U по U, но фактически сдали только Фирма "Вулкан-Верке" в Вегезаке должна была собрать единиц с U пo U, однако достройку их частично прекратили из-за нехватки средств, а частично даже не начинали. U - U так и не были спущены на воду, а сборка U - U не была начата, хотя все подготовительные работы провели. Всего построено и передано флоту подводных лодок XXI серии. Их спешно доводят до ума. Первая необходимого уровня боевой готовности достигает в марте г. В начале мая должны спешно завершить боевую подготовку еще 12 лодок. Ср Фев 27, Сборка подлодок в 1: Или надо ждать выхода следующей модели "Флагмана"? Между нами, мне слабо верится, что эта фирма будет процветать. Совершенно верно было замечено, что при том списке, который она заявила, у нее должны были уже выйти как минимум две-три модели - хотя бы из VII-ой серии, поскольку, как я понимаю, в литниках есть детали, указывающие на развитие этой серии. Складывается такое впечатление, что эта фирма, выпустив тип VII С, и проделав неплохую работу по сайту, на этом и закончила свое существование. В самом деле, заявленная ими на этот год программа по кораблям - об авиации я уже не говорю - доступна только модельным гигантам вроде "Трампетера" и требует большой производственной базы. Где в Ростове Флагман, кажется, из Ростова? Но у нас всегда так - замах на миллион, а выдача на рубль. А Вы, почтенные господа, как думаете? Хотелось бы услышать просвещенное мнение на этот счет. Уважаемый Amadis не беспокойтесь за фирму "Флагман". У них все идет своим чередом. На подходе еще несколько моделей. Подробная информация скоро появиться на их сайте. А пока вот картинка отливки VII C. Небольшое пояснение - сделана новая палуба и две рубки, в т. Комбинируя различные детали можно получить вариантов лодок. Деколь на 23 лодки. С Флагманом не все ясно. Дело в том,что Звездовские лодки пр к-3 и К это тоже дело рук Флагмана. По отзывам знающего коллеги команда разработчиков 3д у Флагмана сильная по моделям атомоходов правда этого не заметил ,была мысль,что модели пойдут в продажу под другими брендами возможно и изготавливать формы будут другие - по матмодели флагмана ,но с начала года нигде ни у кого ничего не выплыло.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *