Триммер как моторная лодка

Плюс, у него, разумется, есть свободный ход шарнира назад, если идущая лодка цепляет мотором препятствие или мель. Насчет длины дейдвуда, которая заглублена - дык это регулируется. У МинКоты такая же длинная штанга - все ОК. Originally posted by clon: Струбцину вы невнимательно разглядели - там не очень качественные фото, все снималось телефоном. Она сварена из могучего чермета - профиль уголок и П-образный.

триммер как моторная лодка

Усилить можно разве что шарнирный узел, родной триммерный, ибо он из литого алюминия со стальными омега-образными крышками. Впрочем, пока не планирую усиления, думается, этот узел выдержит. Однако, спасибо за совет! Originally posted by x Вы меня просто убили! Как гласит мудрый местный афоризм - "на Ганзе постов не читают Мотовесло - редкое уёбище, я такое делал в электроварианте и отплавал на нем несколько лет - больше не хочется, спасибо Если бы я мотовесло делал, я бы тут ничего и писать не стал, конструкция убога и вряд ли кому интересна в тый раз, хотя, разумеется, имеет право на существование и определенные достоинства - в частности - простота. Изготовить можно в гараже за пару вечеров. На моем соединении срезало и винт был не метровый,и шпонка на нем латунная не пострадала Честно говоря, этот узел меня как раз не беспокоит. Я даже хотел вместо шпонок забить хвостовики сверел соответствующего диаметра, но в итоге не стал париться и использовал 3-миллиметровые отрезки обычных гвоздей Если винт обо что-то задевает что маловероятно, поскольку планирую делать защиту , то первое, что произойдет - проворот самого винта, поскольку он просто затянут гайкой с гровером. Второе - проскальзывание сцепления. Ну и в какой-то малореальной перспективе уж потом - срезание этих шпонок Вам не кажется,что зазор между защитой винта и "дополнительным кольцом для крепления защиты винта" слегка маловат?

триммер как моторная лодка

Винту будет,ИМНО, трудно "подсасывать" через такой зазор воду Может ,слегка поработать болгаркой,убрать лишний металл и,тем самым облегчить винту жизнь? Originally posted by air Абсолютно согласен, и знаю об этой фиче.

  • Лодка посейдон 520 официальный сайт
  • Фото надувные лодки двухместные из пвх
  • Реутов тв кто нас ловит в социальные сети
  • Хранение и эксплуатация пвх лодок
  • Покромсать там болгаркой - в планах! Originally posted by RTDS: А вот интересно не подошла бы Вам струбцина от комплекта парусного вооружения польской надувахи "Пеликан" мог бы уступить. И еще вопрос спецам А если удлинить выпускную трубу глушителя и погрузить ее в воду? Мало хорошего,да и зачем глушить глушитель Не такие они и шумные эти косилки Честно говоря, не слишком понял, о чем речь Это по аналогии с ПЛМ"Чайка",но там румпеля нет как такового и реверс осуществляется поворотом двигателя вокруг оси подвески. А вот "сухарик"с регулировкой поджима поставить на оси весьма неплохо,при длительных переходах рука может уставать,да и если бросить румпель при движении-всяко может быть Можно конечно и полукольца поджимать,но тогда на трубу надо что-то текстолито-капролоновое Насчет зачем глушить глушитель - в общем-то, любые работы по снижению шума, уверен, нужные и позитивные. Особенно, если для их осуществления не требуются масштабные действия или денежные затраты. Пусть уровень звука сделает мотор пригодным хоть для диверсий и браконьерства - почему бы нет? После энного времени эксплуатации электромотора я с удовольствием сделаю бензинку потише, если это возможно Не, у меня туговато будет - брошенный румпель не заставит лодку вилять И основное-возрастет сопротивление выхлопу особенно заметно при запуске и работе на "малом" 2. Будет необходима система охлаждения выхлопного патрубка. Таки дополнительные детали-узлы масса,габариты. Действительно, по аналогии с Чайкой - могу завтра сфотать для наглядности. Из бензопилы вполне можно, но нужен дейдвуд и редуктор - проще всего поломать на доноры Салют. Винт придется менять, ибо крутиться мотоголовка будет в другую сторону - пойдет винт от Мерка-2,5. Originally posted by чёрт: ИМХО, не стоит и затеваться Китайские моторы и новые не шибко качественные, а изношенные вхлам - полный абзац Это как ж нужно себя не любить, чтобы тратить на это время и деньги, а потом после получаса заводки на воде и пятнадцати минут пердежа этот движок схватит клина. Паулан - это Электролюкс, так же как Партнер и Хускварна Мне просто стремно было бы - состояние поршня еще можно как-то оценить на взгляд, а вот подшипников колена, шатуна и т.

    Работают же пилы с их наперсточной кубатурой в тяжелейших температурных режимах, да еще при "рекомендованном" составе смеси 1: Пара слов об отсутствии геометрического мышления Если смотреть на вал мотора из триммера - то он вращается по часовой.

    триммер как моторная лодка

    А у меня завалялся старый винт от МинКоты, который вращался против часовой. Ну думаю, дай-ка я с ним поэкспериментирую - переверну, чтоб направление изменить! Ёбся с ним - дай Боже, пластика на пыль перевел наждаком, болгаркой и шкуркой - пол винта И толщину барабана вдвое уменьшил, и внутренности выбрал, и лопасти, само-собой, подрезал А потом осознал, что у винта при перевороте его наизнанку, направление не меняется! Так что не жалей А зачем было резать лопасти? У Минкоты сил больше чем у триммера?? У Минкоты обороты гораздо ниже, для высокооборотного триммерного мотора шаг этого винта чрезмерен, не выйдет на номинальную мощность Так что нужен винт или с малым диаметром, или с малым шагом очень Встречал в Сети фото винта для мотор-косилки, сделанного из жесткого диска - дык там такой же большой пятак и 2 крошечные лопасти. ЗЫ Хотя у меня есть некоторое количество фото зарубежных "газонокосильщиков", у которых винты - дай Боже! И трехлопастные есть, и с тяговым шагом могучим. Как они умудряются с ними раскручивать моторы без редукторов - мне лично неясно Чуть позже выложу фото. Делай самоделку вот по такому принципу. Не знаю, что за мотовесла "под лошадей" вам там снятся - но, наверое, это приятные сны Не исключаю даже, что такие где-то и существуют даже Однако, большинство людей подразумевают под термином "мотовесло" вполне определенную конструкцию. Регулятор триммера обязан быть защищен от попадания воды. У некоторых проблема заключается именно с фиксацией стойки. Чтобы она не болталась, крепится трубка. Располагаться она должна в верхней части конструкции. С целью ее фиксации потребуется сварочный аппарат. На последнем этапе сборки к стойке приделывается винт. Собираются лодочные моторы из триммера довольно просто. Некоторые предпочитают не использовать корпус электроинструмента. Специалисты рекомендуют для сборки брать каркас другого лодочного мотора. В первую очередь это решит проблему с фиксацией стойки. Также важно отметить, что модель будет защищена от воды. Если рассматривать классический вариант, то при сборке берется коннектор и крепится за статором. Иногда стойки используются без фиксирующих труб. В данном случае следует учитывать габариты румпеля. Некоторые специалисты применяют водяные помпы.

    С целью их фиксации над дейдвудами устанавливаются металлические уголки. Винты крепятся на вертикальной поставке в нижней части стойки. Ваш e-mail не будет опубликован. Что из рыболовных товаров с сайта "Алиэспресс" Вы бы хотели обсудить на нашем портале: Контакты О проекте Карта сайта. Экипировка и снаряжение для зимней рыбалки Как выбрать ледобур для зимней рыбалки: Что такое глубиномер для рыбалки?

    Как сделать мотор для лодки из триммера: способы и советы

    Как выбрать вейдерсы для рыбалки? Как пользоваться экстрактором для рыбалки и основные его разновидности. Крепиться винт гайкой 2 и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается.

    Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе. Крепление вала к мотору. Изготовил из 20 мм. При транспортировке вал можно отделить. Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один длительный поход на 25 дней. В последнюю очередь из трубы-штанги нужно аккуратно удалить пластмассовый протектор.

    Как изготовить своими руками лодочный мотор из триммера или шуруповерта

    В новую прямую штангу аккуратно впрессовывается бронзовая втулка, а далее устанавливается гибкий вал и пластиковый протектор. Далее нужно изготовить винт из обычной полоски дюраля, толщина которого должна быть не менее 2 мм. Размер дюралевого листа должен составлять Х30 см. Далее на бумагу наносится чертеж будущего винта, причем в его центре нужно сделать округлое отверстие, соответствующее диаметру вала. Готовое лекало следует переместить на лист дюраля и вырезать по нему винт. Готовый винт нужно положить на любую ровную горизонтальную поверхность и аккуратно загнуть каждую из 2-х лопастей под изгибом вверх. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами — это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу. На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Для преодоления узкостей, движения в штиль, и т. Общий вид лодочного мотора из газонокосилки Общий вид лодочного мотора из газонокосилки Винт для мотора из газонокосилки был выбран диаметром мм Защитная кольцевая насадка для защиты от винта Вал гребного винта с упорной шайбой, фторопластовый подшипник. Рукоятка газа, кнопка останова. Установка на "Ветер" Направляющие. Игры с Шиндайвой окончены, продана хорошему человеку. Увидел, запал и купил 4х-тактную, 1,6 л. Начинаю строительство нового, более мощного мотовесла. Вид мотора со стороны вала. Рассмотрим его более детально на примере бензокосы с двухтактным мотором объемом в 25 см 3. Устройство весом в 4,5 кг и мощью Вт оснащено гнутой ногой. Все необходимые элементы можно купить или изготовить самостоятельно. Чертеж может понадобиться для разработки самодельного винта, но не для привода. Размеры винта напрямую зависят от мощности привода, а также от веса плавательного средства. Например, винт с размерами 10х3 см способен передвигать транспорт массою около кг.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *